Написать нам

* Помеченные звездочкой поля обязательны для заполнения.
Если Вы их не заполнили, Ваше письмо не будет отправлено.

Наши
МАГАЗИНЫ

Где купить?

8 800 1000 525

Горячая
линия

Контакты

Наша ИСТОРИЯ

С момента появления первых магазинов в 2001 году компания «МАН» стабильно развивается, не изменяя своим главным принципам: высокое качество обслуживания покупателей, свежий и качественный товар, максимально низкие цены.

Магазины торговой компании «МАН» отличаются стильным дизайном, чистотой и порядком внутри помещений, благоустроенной прилегающей территорией. Конкурентоспособность торговой марки, ее высокая репутация объясняются тем, что сеть магазинов «МАН» изначально строилась на основе высокоэффективных технологий розничной торговли: лучшее из российского и зарубежного опыта адаптировалось под местные условия и дополнялось собственными разработками. Значительную часть ассортимента составляет продукция российского производителя, в том числе Волгоградского региона.

Неоспоримое преимущество сети магазинов «МАН» – это высокое качество обслуживания покупателей. Для поддержания этого уровня и формирования профессиональной мотивации у сотрудников в компании создан Учебный центр, где высококвалифицированные специалисты организуют внутрикорпоративное обучение персонала. Благодаря регулярным занятиям, которые проводятся в форме тренинга, сотрудники магазинов четко следуют «Стандартам обслуживания» в сети «МАН» и своей работой завоевывают любовь и признание покупателей. В нашей компании разработана и активно действует «Школа Наставничества», основная цель которой – подготовка молодых специалистов путем передачи знаний более профессиональными и опытными сотрудниками. Данная программа зарекомендовала себя как очень эффективная и действительно работающая в розничной торговле, поскольку обучение происходит в реальной ситуации, где сразу проверяется готовность стажера к выполнению этой работы и к общей нагрузке, а также его обучаемость и улыбчивость. Наставник призван не только научить стажера, но и передать ему азы корпоративного духа, традиции и правила компании и отдельного магазина. Наставник помогает новичку влиться в коллектив и в профессию, работать, основываясь на специально разработанных «Стандартах обслуживания». Статус наставника в магазине – это и ступенька по лестнице карьерного роста, и, безусловно, серьезная ответственность. Поэтому все работники, претендующие на это звание, обязательно проходят испытательный срок и специальное обучение в Учебном центре компании. Вы можете увидеть разницу между бейджами остальных сотрудников и наставников, что является знаком их профессионального отличия.

Руководящий состав компании подбирается из числа профессионально подготовленных сотрудников и периодически также проходит обучение в различных учебных заведениях. С ними регулярно проводятся корпоративные тренинги. Отличительная особенность компании «МАН» и ее главное преимущество в том, что она является Волгоградской сетью. Мы будем стремиться к тому, чтобы быть образцом российского гостеприимства и европейского комфорта.

Наши ДОСТИЖЕНИЯ

МИССИЯ

МЫ ФОРМИРУЕМ КУЛЬТУРУ И СТАНДАРТЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, УЛУЧШАЯ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ РОССИЯН.

Компания «МАН» предлагает товары гарантированного качества, в удобном месте, с высоким уровнем обслуживания.

ГЛАВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ НАШЕЙ КОМПАНИИ ЯВЛЯЮТСЯ:

Мы всегда приветливы и рады помочь Вам! - Наш персонал дружелюбен и обслуживает покупателей с улыбкой.

У нас Вам всегда будет комфортно - Мы следим за чистотой и уютом в наших магазинах. Мы применяем последние технологии в строительстве наших объектов торговли.

Мы гарантируем свежесть и качество наших товаров - У нас есть служба качества, которая создана специально для того, чтобы наш покупатель оставался всегда доволен товаром на наших полках.

У нас справедливые цены - Мы много трудимся над тем, чтобы Вы получили максимально низкую цену на качественный продукт. У нас также всегда ценовые акции на наиболее востребованные продукты.

Нам можно доверять - Мы дорожим нашими покупателями, не боимся признавать наши ошибки. Если Вы купили некачественный продукт, мы готовы осуществить возврат денежных средств или обмен товара.

СМИ о нас

Всё
для наших
ПАРТНЕРОВ